На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Мы бы потеряли третье место, даже если бы не провели пит-стоп»

Главный гоночный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин рассказал, что у Льюиса Хэмилтона не получилось бы добиться хорошего результата на Гран-при Турции, если бы действующий чемпион все-таки настоял на своем и решил проехать всю дистанцию гонки вообще без пит-стопов.

Такую тактику в итоге использовал лишь Эстебан Окон, и именно на примере француза Шовлин отметил, что в случае не проведения пит-стопа Хэмилтона в конце заезда ждало бы катастрофическое падение темпа.

Хэмилтон же остался недоволен тем, что после пит-стопа был вынужден пропустить вперед Серхио Переса и Шарля Леклера.

«Можно посмотреть на Эстебана Окона. Ланс Стролл обогнал его за 5 или 6 кругов до финиша, а в конце заезда отрыв между ними составил сразу 17 секунд. Настолько сильным было падение эффективности шин. То есть мы бы просто не смогли поддерживать нужный темп.

Конечно, мы еще проверим все данные, но мы вполне уверены, что в случае не проведения пит-стопа потеряли бы эти два места, а могли бы потерять и намного больше», – рассказал Шовлин.

Тото Вольфф: «У «Мерседеса» толстая кожа и нет проблем с жесткими радиопереговорами с Хэмилтоном»

«Мерседес» укатал Ферстаппена на трассе (вроде бы) под «Ред Булл» из-за нюансов асфальта. Они обнулили главную силу болида

Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх