На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Grandad
    Оказывается, для усиления нападения достаточно избаавиться от супер нападающих.«ПСЖ» выиграл 6 м...
  • Наталья Конева
    Так вот роднина и прочие сидят в госдуме чтобы РЕШАТЬ проблемы населения, а не создавать их!! Но они этого не понима...Ирина Роднина: «П...
  • Андрей Зарубкин
    В России футбол на уровне даорового. За что платить российским футболистам?Бакаев будет зара...

Изак Аджар о проблеме с ремнями безопасности: «Это был сущий кошмар. Не знаю, как нам удалось справиться»

Пилот «Рейсинг Буллз» подвел итоги квалификации к Гран-при Японии, рассказав о проблемах, с которыми столкнулся по ходу сессии.

В первом сегменте ремни безопасности в кокпите болида Аджара были затянуты слишком сильно, что при езде причиняло гонщику сильнейшую боль.

Проблема заключалась в том, что для изменения параметров расположения ремней безопасности механикам нужно вынимать из кокпита само сиденье, а потом закреплять его обратно, что требует определенного времени.

И возможности устранить проблему прямо по ходу первого сегмента не представлялось возможным.

«Это был сущий кошмар, правда. Не знаю, как нам удалось справиться, я горжусь собой. То, что я смог проехать быстрый круг в первом сегменте в таких условиях – это невероятно.

Я осознал наличие проблемы к третьему повороту. Подумал про себя, все дела идут не очень хорошо – из-за этой проблемы с ремнями безопасности я чуть не разбил болид. Но все нормально. Мы все исправили между сегментами.

Понятно, что у нас просто не было времени на то, чтобы заниматься устранением этой проблемы прямо по ходу первого сегмента. У тебя нет времени на то, чтобы вылезать из кокпита болида. Так что пришлось ехать как есть. Но когда я вернулся в кокпит болида во втором сегменте, ремни уже были закреплены нормально, все было хорошо. Просто было очень больно.

Я все равно не в полной мере доволен результатом. С каждым кругом баланс машины улучшался, и на самом деле машина по-настоящему ожила только на последнем быстром круге. И да, это все равно фантастический результат. Честно говоря, вряд ли бы я смог проехать свой круг сильно быстрее», – рассказал Аджар.

Фантастический Ферстаппен вырвал поул у «Макларена», Хэмилтон и Цунода провалились

Ссылка на первоисточник
наверх