На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Grandad
    Как сравнивать, если у одних баллы, у других очки? Чем они различаются? Много где так пишут.Салах не обошел М...
  • Grandad
    Пора уже ввести ограничения на финансирование команд, как за рубежом, где с этим очень строго.«Эра «Зенита» зак...
  • Grandad
    Какое отношение Талалаев имеет к Крыльям?Талалаев о слове ...

В ИТ-комитете Госдумы выступили против сокращения рекламного времени букмекеров на ТВ («Коммерсантъ»)

ИТ-комитет Госдумы выступил против сокращения эфирного времени рекламы букмекеров на ТВ.

Законопроект о сокращении рекламного времени букмекеров был внесен в Госдуму в октябре прошлого года. Он предполагает сокращение времени рекламы БК на два часа.

В настоящий момент букмекеры могут рекламироваться на ТВ с 22:00 до 7:00.

Документ предлагает установить временной промежуток с 23:00 до 6:00.

По данным «Коммерсанта», в ИТ-комитете Госдумы рекомендуют отклонить изменения в закон «О рекламе». В заключении комитета говорится, что принятие законопроекта негативно скажется на доходах вещателей и может потребовать компенсации недополученных средств из федерального бюджета теле- и радиоканалам с госучастием.

Также в заключении отмечено, что инициатива может повлечь сокращение налоговых поступлений в бюджет и снижение суммы целевых отчислений букмекеров на развитие спорта.

Прогнозы на Спортсе’‘: футбол, баскет, хоккей и теннис

Ссылка на первоисточник
наверх