На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Grandad
    Но бюджеты у всех разные, значит и их половины разные. Так что это пук в лужу. Нужно бюджеты выравнивать, а не их пол...Губернатор Самарс...
  • Grandad
    Ограничение на количество иностранных игроков разве не нарушено, если "из 10 полевых игроков лишь один россиянин"? На...Отец Глушенкова: ...
  • Наталья Середа
    А точно они идут на детский спорт? Я вот в Севастополе была.Парк Муссон.Вырубили вековые деревья и слева и справа в п...Депутат Журова о ...

Экс-шеф PR BetBoom Даньшин: «Крупные медиа часто решают сделать своего букмекера. В 2017-м ходили слухи, что «Матч ТВ» вот-вот запустит свой беттинг, который всех уничтожит»

Бывший PR-директор BetBoom Михаил Даньшин высказался о попытках крупных СМИ выйти на гемблинг-рынок.

«Крупные медиа, набив экспертизу в партнерке, часто решают сделать своего букмекера или казино.

В 16-17-м ходили слухи, что «Матч ТВ» вот-вот запустит свой беттинг, который всех уничтожит. В UK есть Sky Bet, много примеров в США.

Совсем недавно свое крипто-казино запустил Bitcoin.com.

Сначала это кажется логичным. У медиа есть трафик, медийка, цифры по конверту всего рынка (которых часто нет даже у самих операторов).

Но что делать, если за рекламой приходит конкурент и дает большУю или бОльшую фиксу? Что делать, если конкурент лучше конвертит (больше активной аудитории – прим. Спортса’’)?

На этом большинство медиа выбирают деньги, а свой продукт начинает погибать — ведь нормальный маркетинг не построили, сделав ставку на собственный трафик», – написал Даньшин в телеграме.

Прогнозы на Спортсе’‘: футбол, баскет, хоккей и теннис

Ссылка на первоисточник
наверх