Бывший PR-директор BetBoom Михаил Даньшин высказался о попытках крупных СМИ выйти на гемблинг-рынок.
«Крупные медиа, набив экспертизу в партнерке, часто решают сделать своего букмекера или казино.
В 16-17-м ходили слухи, что «Матч ТВ» вот-вот запустит свой беттинг, который всех уничтожит. В UK есть Sky Bet, много примеров в США.
Совсем недавно свое крипто-казино запустил Bitcoin.com.Сначала это кажется логичным. У медиа есть трафик, медийка, цифры по конверту всего рынка (которых часто нет даже у самих операторов).
Но что делать, если за рекламой приходит конкурент и дает большУю или бОльшую фиксу? Что делать, если конкурент лучше конвертит (больше активной аудитории – прим. Спортса’’)?
На этом большинство медиа выбирают деньги, а свой продукт начинает погибать — ведь нормальный маркетинг не построили, сделав ставку на собственный трафик», – написал Даньшин в телеграме.
Свежие комментарии