Руководитель «Макларена» Андреа Стелла пояснил позицию команды, касающихся гибких деталей, на фоне жалоб со стороны «Ред Булл».
В начале 2025 года ФИА ужесточила проверки передних и задних антикрыльев.
«Очень интересно, в чем конкретно новость? Что мы обсуждаем? То, что какие-то команды решили вообще не использовать гибкие детали, а другие решили, что допустят некоторые отклонения, раз это разрешено регламентом?
Любая структура под нагрузкой в 100 или 200 килограммов изгибается.Если решаешь использовать гибкие детали в соответствии с регламентом, это фактически компромисс: в подходе «Ред Булл» есть свои плюсы, и команда упорно трудится над этим. Там хотят сохранить аэродинамическую загрузку в высокоскоростных поворотах, даже если немного повышается лобовое сопротивление – а это время на круге.
Мы же предпочитаем слегка сбросить лобовое сопротивление и загрузку. Если все в рамках правил – а это в рамках правил – то вопрос скорее в технике, а не в том, легальны элементы или нет.
Так что мне интересно – мы что обсуждаем?» – произнес менеджер в эфире Viaplay.
Экс-пилот «Ф-1» Альберс: «Ред Булл» начал историю с гибкими крыльями, а теперь ноет»
Свежие комментарии