На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Никита Мазепин о критике: «Ничего другого и не ожидал, ведь в «Ф-1» всего 20 мест и все гонщики мира стремятся их занять»

Пилот «Хааса» Никита Мазепин рассказал о том, как относится к критике в свой адрес со стороны болельщиков и многих экспертов. И ожидал ли он, что переход из «Ф-2» в «Ф-1» будет даваться ему настолько тяжело.

«Это непросто, но честно говоря, я ничего другого и не ожидал. Мы ведь говорим о спорте, в котором доступно всего 20 мест. И гонщики всего мира стремятся их занять. Так что в этом нет ничего удивительного, ведь мы говорим о соревнованиях самого высокого уровня, где к тебе предъявляются самые высокие требования.

Особенность «Формулы-1» в том, что вне зависимости от того, за какую позицию ты борешься, твои соперники всегда будут очень хороши. Так что тебе всегда непросто, и не важно, за какое место ты борешься – 1-е, 10-е или 20-е. И для меня это в новинку, особенно с учетом разницы в скорости между болидами – которая в «Формуле-2» и «Формуле-3» была заметно меньше».

По словам Мазепина, ему пока трудно адаптироваться к поведению болида и процесс привыкания к новой технике проходит не так гладко, как у напарника по команде Мика Шумахера.

«Мы начинаем каждый уик-энд, довольно сильно отставая от того уровня, на котором хотели бы стартовать в первой практике. Потому что с машиной очень непросто работать. Каждый раз добираясь до конца уик-энда у нас создается ощущение, что мы отстаем от оптимального графика на одну-две сессии – с точки зрения знаний, которые мы получаем по ходу работы. То есть хочется начинать пятничные практики, уже зная о тех данных, полученных в них. Тогда мы бы смогли сделать шаг вперед.

Хотя нужно помнить, что все остальные пилоты, вероятно, хотели бы того же. Это вполне естественно – в понедельник после Гран-при ты всегда лучше знаешь, как нужно было действовать в воскресной гонке», – рассказал Мазепин.

Мазепин не тянет пилотаж в «Ф-1»: детские ошибки на траекториях, слабые разгоны (чтобы не развернуло) и перегруз шин

Мазепин – худший на Гран-при Испании в глазах мировой прессы. Но Феттель и Алонсо совсем недалеко, а лучший – Леклер

Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх