На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вера Роднова
    Вот эта ненормальная может заткнуться? Ты возьми к себе домой, этого Американца и  беседуй с ним до потери сознания.Н...Журова об Овечкин...
  • Grandad
    В игре "Флориды" с "Каролиной" победила команда "Памтерс"! Когда у журналистов появится уважение к читателям? Им прос...Бобровский отрази...
  • Grandad
    Как сравнивать, если у одних баллы, у других очки? Чем они различаются? Много где так пишут.Салах не обошел М...

Тото Вольфф: «Молодая аудитория «Ф-1» – фанаты до мозга костей, которые смотрят практики, знают детали правил»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф сообщил, что «Формуле-1» удается удовлетворить запросы как традиционных фанатов автоспорта, так и тех, кто заинтересовался недавно.

«К нашему удивлению, интересы этих групп пересекаются. Молодая аудитория – это и есть фанаты до мозга костей. Они смотрят практики, знают детали правил, понимают, как протекает жизнь пилотов.

Они создают контент.

В то же время существуют и традиционные преданные фанаты, которые любят спорт и технологии», – заявил австриец.

Вольфф также ответил на вопрос о том, соответствует ли «продукт» «Ф-1» сегодняшнему времени:

«Не уверен, что так можно говорить о продаже продукта. Продукт либо продается, либо нет. «Формула-1» всегда была интересна из-за спортивной составляющей и того, что гонщики рискуют своими жизнями в быстрейших машинах на свете. Это все еще суть сегодняшней «Ф-1».

Да, мы подправляем правила, добавляем спринты, меняем технический регламент, но суть не меняется».

«Постараюсь закончить школу». 18-летний пилот «Мерседеса» привез на Гран-при весь класс

Расклады на «Ф-1» в Монако: Ферстаппен продолжит свержение «Макларенов»?

Ссылка на первоисточник
наверх