На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Нейтральные спортсмены - нейтральная еда«Курица в странно...
  • Grandad
    Идет не соревнование команд, а состязание кошельков. Многие тренеры хотели бы лучших игроков, но не на всех работают ...Мостовой о лимите...
  • Grandad
    Как можно спорить, если один спорит о набранных очках, а другой о каких-то баллах?Генич выиграл у Б...

«Здесь и сейчас». Московское «Динамо» представило кампанию на решающую часть сезона

«Динамо» представило концепцию на финальную часть сезона.

«Здесь и сейчас «Динамо» меняется. Молодая, талантливая команда обретает себя, растет, учится, иногда ошибается, но никогда не сдается. У нее прекрасное будущее, но не менее прекрасно ее настоящее. И именно этому — нашему прекрасному настоящему — мы и отдаем должное здесь и сейчас.

Мы находимся только в начале большого пути, но уверенно делаем первые шаги. Мы знаем, что в каждый конкретный момент, здесь и сейчас, мы все, команда, болельщики, менеджмент клуба, будем максимально отдаваться нашему любимому делу, любимой игре. И она ответит нам взаимностью.

Для «Здесь и сейчас» были подготовлены обновление визуального стиля клубных медиа, набор иллюстраций, специальный леттеринг, а к фирменной палитре клуба на период кампании был добавлен акцентный цвет — более яркая, свежая и весенняя версия клубного золотого. Задача акцентного цвета в данном случае — подчеркнуть яркость момента «здесь и сейчас».

Кроме обновления визуальных материалов, кампания получит свое воплощение в видео, музыкальном треке, капсульных коллекциях клубной атрибутики, новых форматах контента в клубных медиа, особых ситуативных акциях и даже арт-проекте», – сообщается в пресс-релизе московского клуба. 

Ссылка на первоисточник
наверх