На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Leon о контрактах с «Ротором» и «СКА-Хабаровском»: «Выход в РПЛ – не главная задача. В первую очередь оцениваем маркетинговый и медийный потенциал»

PR-директор Leon Нина Подгорнова высказалась о контрактах букмекера с футбольными клубами.

– Перед возобновлением футбольного сезона в РФ вы подписали «СКА-Хабаровск» и «Ротор», расчет на выход в РПЛ?

– Выход в РПЛ – не первоочередная задача для нас.

Конечно, мы только «за», когда наши партнеры прогрессируют в плане спортивных результатов, но мы, в первую очередь, оцениваем маркетинговый и медийный потенциал.

Например, «Ротор» – большой бренд в нашем футболе, одна из самых посещаемых команд страны. У клуба большая армия болельщиков, с которыми можно и нужно работать. 

У «СКА-Хабаровска» много ярких маркетинговых кейсов. И также хорошая аудитория болельщиков. Повторюсь, что мы будем только рады выходу команд в РПЛ, но и в других лигах можно успешно работать, – заявила Подгорнова.

Прогнозы на Спортсе’‘: футбол, баскет, хоккей и теннис

Интрига матча с Гренадой: превзойдет ли Россия сборную Кюрасао? Нужно наколотить больше 10

Ссылка на первоисточник
наверх