– Публично известно, что у вас последний большой рекламный контракт – это Gillette в 2019 году, сразу после ЧМ. Вас не удивляет, что к вам не приходят большие бренды? – Было много предложений от подобных реклам, на уровне Gillette. В Gillete я провел столько времени, что это был просто ужас. – Вы сами отказывались?
Почему? – Просто не хотел. – Сколько времени заняли съемки в Gillette? – Они даже прислали свой самолет. Я прилетел в Москву, с самолета сразу начались съемки, утром, длились 11 часов. Ради 12-секундного ролика. Заставляли бриться полтора часа, появлялось раздражение, ждали час, когда пройдет раздражение, и это все по кругу. Я это один раз сделал и понял, что больше не хочу. – Но есть же другие, менее травмирующие бренды. – За последние 2-3 года ко мне никто не обращался из российских брендов. Но если бы сейчас ко мне кто-то обратился, я бы не сразу дал отказ. Я бы сначала посмотрел, подумал, и если мне это интересно, то я, может быть, согласился. Но ко мне еще никто не обращался. – А вы высказывали недовольство на площадке Gillette? – Ничего не говорил. Просто страдал, – сказал полузащитник « Монако » и сборной России в эфире шоу «Это футбол, брат!»Головин о рекламе Gillette: «Съемки длились 11 часов – ради 12-секундного ролика. Заставляли бриться 1,5 часа, появлялось раздражение, ждали час, все по кругу. Понял, что больше не хочу»
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии