Диджей и бывший гонщик «Формулы-1» Хайме Альгерсуари, выступавший за «Торо Россо» (ныне «Рейсинг Буллз»), высказался о проблемах, которые Лиам Лоусон испытывал в паре с Максом Ферстаппеном.
Новозеландский пилот покинул «Ред Булл» после двух Гран-при, уступив место Юки Цуноде из «Рейсинг Буллз».
«Лиам новичок, он не знал болид, не знал команду, не знал трассы – ему нужно время.
В «Ф-1» все решают очень маленькие детали. Надо, чтобы шины попадали в рабочее окно, иначе сцепления просто не будет, и ты очень легко будешь терять по четыре-пять десятых. Если посмотреть на онборды Лиама в Австралии и Китае, видно, что у него везде были проблемы со сцеплением.Лиам не так плох, как кажется. Проблемы в начале года ожидались, и по ходу сезона ситуация была бы не такой плохой. Нельзя быть героем и превратиться в худшего гонщика за один или два этапа.
Никто не может быть быстрее Макса в этой команде по итогам 24 гонок. Он, пожалуй, лучший пилот в истории «Ф-1». Его способность управлять машиной с недостаточной поворачиваемостью, с избыточной поворачиваемостью – другое измерение, он превосходит всех.
Ходит много слухов, что болид построен вокруг Макса, но машину создают так, чтобы она была быстрой, насколько это возможно. У Макса агрессивный стиль пилотажа, он любит резкий болид, потому что быстрый болид всегда такой. Машина с недостаточной поворачиваемостью медленнее.
Макс очень хорошо понимает, как настраивать болид под свой стиль пилотажа, а любой другой пилот в такой же машине теряется, потому что не может управлять с теми же настройками – гонщики страдают из-за слишком большого уровня сцепления передних колес. А если сцепление убрать, болид станет медленнее.
[История Лоусона] пробуждает мои собственные воспоминания. В «Ф-1» очень важна роль психологии. Если восстанавливаешься после такого, становишься сильнее психологически, понимаешь свои сильные стороны и не теряешь оптимизма. Надо понять, что ты не был плохим пилотом до этого. Ты тот, кто ты есть, ты развиваешь свою карьеру в «Ф-1», и впереди большой путь.
Полагаю, сейчас Лиаму просто нужно вновь почувствовать себя комфортно в болиде, работать с инженерами, работать с командой, найти недостающий темп и двигаться шаг за шагом», – заявил испанец.
«Ред Булл» высадил второго пилота после двух Гран-при – даже Ферстаппен в шоке!
Свежие комментарии