На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    кроме игого ничего и не сказала!!!Собчак о смене гр...
  • Grandad
    Не могу никак понять, что за балы такие? Очки набранные — это понятно, но баллы?Канищев о «Зените...
  • Татьяна
    Так бы сразу и сказали, что барышня с розовым оттенком... Тосковать не будем!Светлана Журова: ...

Хайме Альгерсуари: «Лоусон не так плох, как кажется, Ферстаппен – лучший пилот в истории «Ф-1», пожалуй»

Диджей и бывший гонщик «Формулы-1» Хайме Альгерсуари, выступавший за «Торо Россо» (ныне «Рейсинг Буллз»), высказался о проблемах, которые Лиам Лоусон испытывал в паре с Максом Ферстаппеном.

Новозеландский пилот покинул «Ред Булл» после двух Гран-при, уступив место Юки Цуноде из «Рейсинг Буллз».

«Лиам новичок, он не знал болид, не знал команду, не знал трассы – ему нужно время.

В «Ф-1» все решают очень маленькие детали. Надо, чтобы шины попадали в рабочее окно, иначе сцепления просто не будет, и ты очень легко будешь терять по четыре-пять десятых. Если посмотреть на онборды Лиама в Австралии и Китае, видно, что у него везде были проблемы со сцеплением.

Лиам не так плох, как кажется. Проблемы в начале года ожидались, и по ходу сезона ситуация была бы не такой плохой. Нельзя быть героем и превратиться в худшего гонщика за один или два этапа.

Никто не может быть быстрее Макса в этой команде по итогам 24 гонок. Он, пожалуй, лучший пилот в истории «Ф-1». Его способность управлять машиной с недостаточной поворачиваемостью, с избыточной поворачиваемостью – другое измерение, он превосходит всех.

Ходит много слухов, что болид построен вокруг Макса, но машину создают так, чтобы она была быстрой, насколько это возможно. У Макса агрессивный стиль пилотажа, он любит резкий болид, потому что быстрый болид всегда такой. Машина с недостаточной поворачиваемостью медленнее.

Макс очень хорошо понимает, как настраивать болид под свой стиль пилотажа, а любой другой пилот в такой же машине теряется, потому что не может управлять с теми же настройками – гонщики страдают из-за слишком большого уровня сцепления передних колес. А если сцепление убрать, болид станет медленнее.

[История Лоусона] пробуждает мои собственные воспоминания. В «Ф-1» очень важна роль психологии. Если восстанавливаешься после такого, становишься сильнее психологически, понимаешь свои сильные стороны и не теряешь оптимизма. Надо понять, что ты не был плохим пилотом до этого. Ты тот, кто ты есть, ты развиваешь свою карьеру в «Ф-1», и впереди большой путь.

Полагаю, сейчас Лиаму просто нужно вновь почувствовать себя комфортно в болиде, работать с инженерами, работать с командой, найти недостающий темп и двигаться шаг за шагом», – заявил испанец.

Хайме Альгерсуари: «Цуноде нечего терять. Легко выступать лучше Лоусона, Юки вряд ли будет отставать от Ферстаппена больше, чем на 0,5-0,6 секунды»

«Ред Булл» высадил второго пилота после двух Гран-при – даже Ферстаппен в шоке!

Ссылка на первоисточник
наверх