На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Нина Генонова
    Может хватит проталкивать артистов, спортсменов и т. Д. Выбирать нужно грамотных и одобренных народом людейЖурова о возможно...
  • Вера Роднова
    Вот эта ненормальная может заткнуться? Ты возьми к себе домой, этого Американца и  беседуй с ним до потери сознания.Н...Журова об Овечкин...
  • Grandad
    В игре "Флориды" с "Каролиной" победила команда "Памтерс"! Когда у журналистов появится уважение к читателям? Им прос...Бобровский отрази...

Юки Цунода: «Понимание болида «Ред Булл» занимает больше времени, чем я ожидал»

Пилот «Ред Булл» считает, что причиной его аварии в первом сегменте квалификации в Имоле стало непонимание болида RB21 и его поведения в зависимости от разных настроек.

«Авария в Имоле никогда бы не произошла, если бы я знал машину. На болиде «Рейсинг Буллз» я бы не попал в такую ситуацию. Я слишком сильно атаковал.

Мне не хватало понимания того, как ведет себя машина при каждых настройках. Те настройки, что я пробовал, были совершенно новыми – и поведение «Ред Булл» меняется намного сильнее, чем я ожидал.

Должен сказать, что в Имоле между второй и третьей практикой я поменял настройки, отказавшись от своего варианта и пойдя по пути, который выбрал Макс [Ферстаппен]. Мне понравились его настройки. Возможно, именно поэтому я перестарался», – сказал Цунода.

При этом японец отметил, что адаптация в «Ред Булл» проходит сложнее, чем ему изначально казалось:

«Процесс понимания RB21 занимает несколько больше времени, чем я ожидал. Но также было чувство, что я не знал, во что ввязываюсь. Ситуация могла быть хуже, чем сейчас. Я сел за руль машины, которую не знал – что-то получилось лучше, что-то вышло хуже.

С точки зрения понимания болида и настроек суть в том, что RB21 реагирует совершенно по-разному. Если я сравню его поведение в случае со всеми настройками, которые мы пробовали, то разница будет огромной. У «Ред Булл» трудно найти правильное рабочее окно для каждой трассы.

В плане обновлений – я не использовал полный пакет новинок в Имоле. У меня был не тот же болид, что у Макса. Не знаю, как распределят детали на этот уик-энд [в Монако], но не думаю, что получу все.

Уйдет время, прежде чем я получу болид той же спецификации, что у него».

Плавучий дворец «Ред Булл» для Монако – легенда: место лучших тусовок и голых прыжков в бассейн
 

Ссылка на первоисточник
наверх