На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Петросов
    Когда "Ветеран труда", к своей ЗАРАБОТАННОЙ пенсии получает ещё и надбавку в ЦЕЛЫХ 1600 рублей, хочется плюнуть в мор...Борис Игнатьев: «...
  • Nikita Melnitsky
    ваще пох...Сегодня день рожд...
  • F I
    Забавно,а если русского назвать русским, чукчу чукчей  это тоже расизм?«Меня ни разу не ...

Кристиан Хорнер о регламенте-2026: «Важнее всего свобода, чтобы болиды не выглядели одинаково»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер порассуждал о том, как достичь нужного баланса при разработке правил «Формулы-1» на сезон-2026.

«Это сложный вопрос, не так ли? Как говорил Колин Чепмен, покажи мне правила, и я решу, буду участвовать или нет.

Думаю, ситуация одинаковая для вех, и предстоят компромиссы.

На мой взгляд, важнее всего, чтобы было достаточно свободы. Тогда болиды будут отличаться и не станут выглядеть одинаково», – произнес Хорнер.

Кристиан также поделился мыслями о значимости регламентов по шасси и моторам:

«Есть потолок расходов, есть креативность инженеров, чтобы это не стало «формулой», завязанной на батарее и топливе, чтобы роль играли как шасси, так и моторы. Если у тебя нет лучшей силовой установки, то, может, в какой-то степени ты компенсируешь это шасси, и наоборот.

Важно найти баланс, и, полагаю, [директор ФИА по «формульным» сериям Николас] Томбасис хорошо это понимает. Надеюсь, дополнения будут разумными».

«Ф-1» будущего напрягла команды и гонщиков: болиды замедлятся до «Ф-2», но станут еще опаснее! Правила уже правят

Макс Ферстаппен: «Массу болидов «Ф-1» надо снизить на 100-150 кг. Сейчас это невозможно»

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх