– В Монте-Карло вы несколько раз говорили о проблемах, с которыми столкнулись в последний месяц. Можете конкретизировать?
– Все вместе. В Индиан-Уэллс мне казалось, что я играю хорошо, и вне корта я был довольно спокоен. Поражение от Дрэйпера было очень обидным. Потом я поехал в Майами, и поражение от Гоффена стало последней каплей.
Нужно было взять паузу и разобраться, что происходит.Этот момент мне очень помог. Именно в трудные моменты ты больше всего учишься. Прежде всего, я научился концентрироваться на главном. Мы часто придаем большое значение вещам, которые, возможно, на самом деле не имеют никакого значения. Я проговорил, что в теннисе для меня действительно важно, и буду этого придерживаться.
– Можно ли сказать, что в Майами вы оказались на самом дне?
– В большей или меньшей степени – да. Мне было тяжело общаться с журналистами, я даже не знал, что говорить. Можно сказать, что да.
– В какой-то момент вы думали сделать перерыв и не играть?
– Когда тебя совсем недавно что-то задело, трудно сразу трезво оценить ситуацию. В голову приходит много мыслей: сделать перерыв на неделю, не поехать на турнир, сделать перерыв на несколько месяцев, продолжить тренировки, взять отпуск и потом готовиться к следующим турнирам... У меня было много разных мыслей, и я сделал правильный выбор – взял несколько дней отпуска и дал себе возможность спокойно подумать, трезво оценить ситуацию, а потом уже принимать решение.
– То есть путь к титулу в Монте-Карло начался на пляжах в Мексике?
– Наверное. Не скажу, что там начался путь к титулу, но эта ситуация дала мне пищу для размышлений. Во время отдыха я просил команду планировать для меня тренировки, потому что не хотел терять форму. Хотя я пробыл там пять дней, я хотел тренироваться, заниматься в зале, готовиться, чтобы по возвращении домой мне не было сложно начать.
В последние несколько дней я уже говорил родителям и Альберту [агенту], что хочу вернуться домой. А мой младший брат хотел остаться еще на неделю. Мне нужно было ехать домой. И тогда я понял, что отдых пошел мне на пользу. Когда у меня есть желание играть, я получаю от турниров удовольствие.
Алькарас выходит из кризиса: выцарапал «Мастерс» в Монте-Карло и станет №2 в мире
Свежие комментарии