На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Макс Ферстаппен: «Слишком широко взял в десятом повороте и, выехав на поребрик, потерял время»

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Испании, объяснив лишь девятое место во второй практике ошибкой, допущенной на быстром круге.

«Я просто слишком широко взял в десятом повороте и выехал на поребрик. В целом же мы провели хороший день. Кажется, что мы смотримся конкурентоспособными. Насколько мы будем быстры завтра – как и всегда, сложно сказать, но со своей стороны мы всем довольны. Конечно, всегда хочется прибавить, стать лучше, но сегодня не случилось ничего странного», – рассказал Ферстаппен.

Напарник голландца по команде Серхио Перес в свою очередь признал, что ему нужно продолжать работать над квалификационным темпом.

«Непростой день. Особенно с учетом того, что из-за пары задержек нам пришлось немного спешить, мы попадали в трафик и так далее. Вечером нам предстоит многое проработать, чтобы в том числе улучшить свой темп, особенно на одном быстром круге. В то время как наш темп на длинной дистанции наш темп кажется неплохим. Посмотрим, что мы сможем сделать в квалификации – особенно с учетом того, насколько она важна на этой трассе», – заявил Перес.

«Ред Булл» параноит после ошибок Ферстаппена. Но винит не Макса, а все подряд: ветер, свойства трасс и даже «Макларен»

Перед новым поворотом в «Ф-1» гонщики сбрасывают 250 км/ч за 3 секунды. Сила нажатия на педаль – 201 кг

Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх