На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Агеев
    Прости, Овечкин, мне не до тебя.   Меня твои не трогают рекорды!   Я там душой, где сущий ад терпя,   стоят бойцы и л...Жуков о том, что ...
  • Александр Агеев
    Прости, Овечкин, мне недо тебя.        Меня твои не трогают рекорды!    Я там душою,Жуков о том, что ...

Гельмут Марко о кризисном совещании: «Смогли показать Ферстаппену, в каком направлении идет работа над развитием болида»

Советник и куратор молодежной программы «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал, как прошло совещание команды по итогам Гран-при Китая.

По словам Марко, на совещании инженеры показали Максу Ферстаппену, какие технические решения и шаги будут реализованы в ближайшем будущем, чтобы улучшить болид 2025 года.

«После возвращения из Китая команда провела совещание в Милтон-Кейнсе, на которой мы обсуждали вопрос того, как и когда у «Ред Булл» вновь появится способная побеждать машина.

Обсуждение ситуации с участием Макса Ферстаппена и инженеров прошло хорошо. Мы смогли показать Максу, в каком направлении идет работа над развитием болида и какие конкретные улучшения в работе машины стоит ожидать.

Если говорить о конкурентоспособности болида «Ред Булл», то по итогам двух гоночных уик-эндов мы можем сказать, что с учетом текущих характеристик и уровня конкурентоспособности «Ред Булл» находится позади «Макларена», машиной трудно управлять, да и подобрать оптимальные настройки весьма непросто.

Однако на примере второй половины гонки в Китае мы видели, что если дела идут хорошо, то Макс может быть быстр. В конце, на шинах «хард», по скорости он не уступал лидеру, а может и был быстрее. Хотя, справедливости ради, лидировавший Оскар Пиастри в тот момент уже явно не атаковал на пределе», – рассказал Марко.

«Ред Булл» на грани катастрофы. Ферстаппен пока спасает, но его гений – причина кризиса

Ссылка на первоисточник
наверх