На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    А точно они идут на детский спорт? Я вот в Севастополе была.Парк Муссон.Вырубили вековые деревья и слева и справа в п...Депутат Журова о ...
  • Аркадий Шацкий
    Нейтральные спортсмены - нейтральная еда«Курица в странно...
  • Grandad
    Идет не соревнование команд, а состязание кошельков. Многие тренеры хотели бы лучших игроков, но не на всех работают ...Мостовой о лимите...

«Ювентус» и adidas показали домашнюю форму на сезон-2025/26: «Черно-белые линии переосмыслены в новом смелом дизайне, розовые детали – на гербе, логотипе и трех полосах»

«В ней по-новому использованы культовые полосы клуба, смещенные и разнообразные, а также присутствуют нестареющие розовые акценты.

Новая домашняя форма воплощает в себе суть идентичности «бьянконери», отдавая дань уважения богатой истории и молодому духу, который определяет команду.

«Мы – молодежь. С 1897 года» – это философия, которая определяет постоянно развивающуюся идентичность, руководствуясь той же интенсивностью и целью, которые двигали нас вперед с самого начала.

Этот дух в полной мере присутствует в новом домашнем комплекте формы на сезон-2025/26, в котором классические черно-белые структурные линии переосмыслены в новом смелом дизайне в знак уважения к эстетике итальянской моды.

Розовые детали можно увидеть на клубном гербе, логотипе adidas и трех полосах, проходящих по плечам в знак признания традиций основания клуба.

Игровая футболка создана по технологии HEAT.RDY, в которой используются передовые материалы, обеспечивающие максимальный воздухообмен, чтобы игроки чувствовали себя прохладно, а в версии для болельщиков применяется технология AEROREADY, в которой используются материалы, отводящие пот и впитывающие влагу, чтобы тело оставалось сухим.

Завершает образ возвращение воротника TEAMGEIST, который первоначально носили международные команды во время чемпионата мира по футболу 2006 года», – сказано в сообщении «Ювентуса».

Вратарский комплект – черный с желтыми вставками.

Фото: instagram.com/juventus/

«Ювентус» получит 69 млн евро за спонсорский контракт с Jeep до 2028 года. Клуб также объявил о соглашении с Visit Detroit

Ссылка на первоисточник
наверх