Эксперты The Race Скотт Митчелл-Малм, Джон Нобл и Эдд Строу подвели итоги Гран-при Японии, отметив, что выступление Юки Цуноды на домашнем Гран-при Японии должно обнадежить «Ред Булл».
Пилот, заменивший Лиама Лоусона, стал 15-м в квалификации и 12-м в гонке.
«Спорная перестановка «Ред Булл» оправдалась.
Хотя в целом процесс принятия решений в «Ред Булл» продолжает озадачивать, учитывая, как быстро команда отказалась от Лиама Лоусона, этап в Сузуке показал, что решение поменять его местами с Юки Цунодой оказалось верным.
На бумаге ни один из них не провел хороший уик-энд: Цунода финишировал 12-м, в Лоусон 15-м (17-м – Спортс’’), однако оба продемонстрировали хороший темп, пусть и не собрали уик-энд воедино, как им бы хотелось.
Цунода сразу же почувствовал себя комфортнее в машине «Ред Булл» RB21, чем Лоусон, и добился прогресса по ходу практик. Затем он фактически сравнялся с Ферстаппеном в первом сегменте квалификации. Но во втором сегменте у него был лишь один свежий комплект «софта», и он не довел шины до нужного рабочего окна. Это привело к пробуксовке в шикане и срыву во втором повороте.
Несмотря на это, он вполне оправданно считает старт хорошим.
Задача Лоусона была проще, поскольку он запрыгнул в машину «Рейсинг Буллз» VCARB 02, у которой, как он сам подтвердил, шире рабочее окно, чем у «Ред Булл». И хотя он не присоединился к Изаку Аджару по итогам второго сегмента, но показал, что темп есть, и по крайней мере переквалифицировал Цуноду. Риск со стратегией в гонке с длинным отрезком на «медиуме» и переходом на «софт» привел лишь к 17-му месту.
Обоим пилотам нужно лучше показать себя в Бахрейне, но оба выступили многообещающе в Сузуке, пусть и не исполнили все так здорово, как должны были», – говорится в статье.
Цунода стал 12-м в первой гонке за «Ред Булл», Аджар – 8-й на Гран-при Японии, Лоусон – 17-й
Свежие комментарии