На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Grandad
    Как сравнивать, если у одних баллы, у других очки? Чем они различаются? Много где так пишут.Салах не обошел М...
  • Grandad
    Пора уже ввести ограничения на финансирование команд, как за рубежом, где с этим очень строго.«Эра «Зенита» зак...
  • Grandad
    Какое отношение Талалаев имеет к Крыльям?Талалаев о слове ...

Юки Цунода о 10-м месте: «Оправиться от субботней аварии было нелегко, и я до сих пор не простил себя за эту ошибку»

Пилот «Ред Булл» прокомментировал 10-е место на Гран-при в Имоле, где стартовал с пит-лейн из-за аварии в квалификации.  

«Думаю, я добился небольшого прогресса. Вчера я допустил крупную ошибку, что очень огорчило – но надеюсь, я смог хоть как-то отплатить команде за ту большую работу, которую выполнили механики за ночь.

Вчера я разбил болид, потому что не все понимал в работе машины. Помню каждое мгновение аварии – начиная со входа в поворот. Но я не мог объяснить, почему так вышло. Порой нужно сделать шаг назад, постепенно привыкнуть к технике и обрести уверенность.

В таких условиях легко взять на себя слишком много. Для начала мне нужно посмотреть на себя. Я доволен тем, что заработал очки, но мне все еще есть, где прибавить.

Очевидно, [оправиться от аварии] было нелегко, и я до сих пор не простил себя за эту ошибку. Перед гонкой я двинулся дальше, но разочарование все никак не покидало меня. Но я пытался выкинуть это из головы, потому что я знал, что в противном случае не смогу набрать очки.

Честно говоря, не знаю, как в случае с другими машинами – «Феррари» или «Уильямсом» – но по крайней мой болид весьма непросто понять. Знаю, что мне нужно добиваться уверенности и учиться по ходу гоночных уик-эндов. Даже если я множество раз поменяю настройки, я должен это сделать, чтобы точно понимать, как отреагирует болид, и быть готовым быстро адаптироваться.

Прямо сейчас я атакую где-то на 99%. Даже без учета аварии я думал, что у меня будет еще много возможностей добраться до предела с точки зрения темпа – но это оказалось совсем не так.

Думаю, раскрытие потенциала происходит за счет обучения, обретения уверенности и понимания болида», – сказал Цунода.  

Гран-при Эмилии-Романьи-2025. Ферстаппен выиграл гонку, Норрис – 2-й, Пиастри – 3-й

Жесточайшая авария «Ред Булл» – с переворотом в воздухе!
 
 

Ссылка на первоисточник
наверх