На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    И к чему нам эта пропаганда якобы высокого уровня жизни в Канаде?Федерико Бернарде...
  • Владимир Петросов
    Когда "Ветеран труда", к своей ЗАРАБОТАННОЙ пенсии получает ещё и надбавку в ЦЕЛЫХ 1600 рублей, хочется плюнуть в мор...Борис Игнатьев: «...
  • Nikita Melnitsky
    ваще пох...Сегодня день рожд...

16,3 млн зрителей – аудитория 7-й игры финала Кубка Стэнли-2024 в Северной Америке. Это 2-й результат для матчей лиги за последние 20 лет

«Флорида» победила «Эдмонтон» (2:1, 4-3 в серии) и впервые в истории выиграла главный трофей НХЛ

По данным лиги, за последние 20 лет в Северной Америке только одна игра собрала большую аудиторию – 7-й матч финала Кубка Стэнли-2011 между «Ванкувером» и «Бостоном» (0:4, 3-4 в серии, 17,3 млн зрителей).

 

В Канаде трансляции осуществляли Sportsnet (средняя аудитория 7-й игры – 7,55 млн зрителей), TVA Sports и CBC, в США – ABC (средняя аудитория 7-й игры – 7,7 млн зрителей) и ESPN+. 

Средняя аудитория матчей финала-2024 в Северной Америке составила 8,8 млн зрителей. Это лучший результат с 2013 года, когда «Чикаго» обыграл «Бостон» (4-2). 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх