– Winline Медиалига заинтересована, чтобы в новом розыгрыше Кубка России увеличилось количество медийных команд. Поддерживаете эту инициативу?
– Пускай первые два места в Медиалиге играют в Кубке России. Зачем больше команд? Надо по спортивному принципу действовать. Вот любители же выходят по такому принципу, так что пусть будет две команды.
Этого хватит за глаза.– Но при этом популярность Медиалиги возрастает, и совсем юные ребята начинают болеть за 2Drots и «Амкал», а не за ЦСКА и «Спартак». Не огорчает такая тенденция?
– Сейчас времена гаджетов, ноутбуков и всего того, что ты выставляешь. Медийные клубы потому и называются медийными, что у них основная задача – удержать аудиторию, дать контент какой-то. Мат, не мат – неважно. Профессионалы – совсем другое, у них другая цель.
У каждого своя аудитория, смысл это обсуждать? Хочет – болеет за «блогеров», это его право. Может, ребенок вообще футбол не любит, а ему нравится просто медийность. Вот смотрит и переживает, а на футбол ему вообще пофиг.
– Один из президентов 2Drots назвал свой клуб «новой народной командой»: «Был «Спартак», теперь – 2Drots». Есть что ему ответить?
– Пускай что хотят, то и говорят. Зачем «Спартаку» с 2Drots спорить, выяснять какие-то отношения, кто народный, а кто нет? Они хайпуют на негативе, драках. У них своё видение.
– А вы поддерживаете развитие через негатив?
– Это сейчас новый хайп: чем хуже, тем больше просмотров. Поэтому люди и смотрят. Потом ответка какая-то идет – и начинается. Люди просматривают, и у них получается набор аудитории. А по факту ситуация вообще мелочь, – сказал бывший игрок «Спартака» и сборной России.
Свежие комментарии