На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Артур обещает третью серию! Дмитрию рано почивать на лаврах...Бивол сделал фото...
  • Taurus Zmei
    А за чьи деньги транслируют чемпионаты стран - врагов России?«Монако» – «Бенфи...
  • Сергей Андросов
    В Макдональдсе была такая же хрень, нисколько не вкуснее. На рекламе одно ( всё искусственное), в натуре размокшая бу...«Во «Вкусно – и т...

Рекламные расходы ведущих букмекеров в России выросли на 33%

Легальные российские букмекеры стали тратить больше денег на рекламу.

По данным агентства NMi Group, в 2024-м рекламные расходы 10 крупнейших букмекеров России выросли на 33%. Отмечается, что эти цифры отражают ситуацию по индустрии в целом.

Ключевым каналом для продвижения остается телевидение – по итогам прошлого года расходы на этот сегмент выросли на 51%.

Лидером по динамике стала пресса – бюджет на рекламу в печатных СМИ вырос на 74%.

В направлении онлайн-видео и радио наблюдается снижение бюджетов на 9 и на 23% соответственно.

«Отрицательная динамика объясняется тем, что значительная доля бюджетов этой категории в digital в целом и OLV в частности приходится на теневые форматы, которые не поддаются мониторингу, что делает оценку общей динамики затруднительной», – объяснила гендиректор NMi Digital Анна Планина.

Ставки на Спортсе

Салах забил «Сити» и ушел от Холанда в гонке бомбардиров. Еще в ноябре норвежец забирал на 80%

Ссылка на первоисточник
наверх