Легальные российские букмекеры стали тратить больше денег на рекламу.
По данным агентства NMi Group, в 2024-м рекламные расходы 10 крупнейших букмекеров России выросли на 33%. Отмечается, что эти цифры отражают ситуацию по индустрии в целом.
Ключевым каналом для продвижения остается телевидение – по итогам прошлого года расходы на этот сегмент выросли на 51%.
Лидером по динамике стала пресса – бюджет на рекламу в печатных СМИ вырос на 74%.В направлении онлайн-видео и радио наблюдается снижение бюджетов на 9 и на 23% соответственно.
«Отрицательная динамика объясняется тем, что значительная доля бюджетов этой категории в digital в целом и OLV в частности приходится на теневые форматы, которые не поддаются мониторингу, что делает оценку общей динамики затруднительной», – объяснила гендиректор NMi Digital Анна Планина.
Салах забил «Сити» и ушел от Холанда в гонке бомбардиров. Еще в ноябре норвежец забирал на 80%
Свежие комментарии