На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ирина Прудникова
    В итоге Дэвис-Смолкин перейдут в Грузию, а Дарио не отпустят в Чехию. Буду надеяться, что со своей нынешней партнерше...Барбара Фузар-Пол...
  • Виктория
    Пасечник в итоге партнерша.Дарио Чиризано мо...
  • Виктория
    Удачи этой паре!Елизавета Пасечни...

Гельмут Марко: «Если бы не старт Ферстаппена с поула, мы бы никогда не выиграли гонку в Имоле»

Марко назвал старт с поула ключевым фактором в победе «Ред Булл» в Имоле.

Советник «Ред Булл» отметил уверенный пилотаж Макса Ферстаппена и вклад инженеров, которые сделали правильный акцент на скорости болида в квалификации. Что в итоге позволило Ферстаппену выиграть поул, а потом и удержать первое место на трассе, где исторически очень сложно обгонять.

«По ходу гонки в Имоле Макс несколько раз нарушал границы трассы. Дошло до того, что он получил финальное предупреждение. Еще одно нарушение – и за этим последовал бы 5-секундный штраф. Ситуация и правда была критической. И последние 10-15 кругов получились для Макса самыми тяжелыми за всю гонку, и он не мог позволить себе допустить ни одной ошибки.

Положительным моментом стало то, что инженеры настроили болид на квалификацию таким образом, что Максу все-таки удалось выиграть поул. Возможно, инженеры даже слишком много работали именно над квалификационной скоростью, частично жертвуя скоростью в гонке. Но это было абсолютно необходимо. Если бы не старт Макса с поула, мы бы никогда не выиграли гонку в Имоле», – рассказал Марко.

Ферстаппен взял пик гоночного помешательства: полночи на симе, 4 часа сна, «Ф-1» до боли в спине – 2 победы за день!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх