На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    когда эта гнида начнёт лезть обратно посадить за предательство!!!Чимаев стал подда...
  • Юрий Воробьев
    Однажды поднятый русский флаг спускаем быть не должен – Император Николай 1 Только так!!!Фетисов о возможн...
  • Сергей Потемкин
    Жаль...«Навсегда в наших...

Губерниев о рекламных заработках фигуристок: «Трусова попадает в аудиторию, а условная Загитова попадает меньше. Спрос рождает предложение»

В исследовании «Р-Спорт» говорится, что ожидаемая стоимость рекламной интеграции у Александры Игнатовой (Трусовой) оценивается примерно в два миллиона рублей. Алина Загитова, Камила Валиева и Евгения Медведева получают до миллиона рублей за рекламный пост, Анна Щербакова – до 800 тысяч.

«Трусова – звезда, она молодец.

К тому же, хорошая работа ее менеджера, как вариант. Я не знаю, как формируется цена, но если в рыночных условиях рекламодатели с ней сотрудничают за такую сумму, то можно за нее порадоваться.

Саша хорошо работает, у нее отличное взаимодействие, она попадает в аудиторию, а условная Загитова, например, попадает меньше. А что, все должны получать одинаково? Это как у ведущих: у меня одна цена, у Светлакова другая, у Урганта третья. У футболистов трансферная стоимость разная. Спрос рождает предложение, у нас капитализм. Опять же, здесь за Сашу могу только порадоваться», – сказал Губерниев.

Трусова зарабатывает около 2 млн рублей за рекламный пост в соцсетях, Загитова и Валиева – от 450 тысяч до миллиона (Р-Спорт)

Ссылка на первоисточник
наверх