На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    слишком много звездунам дозволено..пора корону снятьУчастник драки со...
  • Eduard
    Это Росмия,какик эмоции,почему провокаторов н единица задержали!Мамаев поддержал ...
  • Наталия
    Я на русском сайте вообще?!29-летняя OnlyFan...

Госдума отклонила законопроект о сокращении рекламного времени букмекеров на ТВ

Законопроект о сокращении эфирного времени рекламы букмекеров на ТВ был отклонен Госдумой. В настоящий момент букмекеры могут рекламироваться на ТВ с 22:00 до 7:00. Законопроект предлагал сократить время рекламы БК на два часа – с 23:00 до 6:00. Также предлагалось сократить общее максимально допустимое рекламное время букмекеров во время спортивных трансляций с 20% до 10%.

В заключении ИТ-комитета Госдумы от 21 мая говорится, что инициатива может повлечь сокращение налоговых поступлений в бюджет и снижение суммы целевых отчислений букмекеров на развитие спорта. Также отмечалось, что принятие законопроекта негативно скажется на доходах вещателей и может потребовать компенсации недополученных средств из федерального бюджета теле- и радиоканалам с госучастием.

Ссылка на первоисточник
наверх