На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Жаль, что лошадь не научила их хорошим манерам один раз и навсегда.Девочки-подростки...
  • Виктор Луговой
    Что-то в картинке не то... Когда у Третьяка был (по первости и очень недолго, а дальше только на тренировках) шлем JO...Ротенберг выложил...
  • Evgeni Velesik
    Вот молодца, надо было ещё накатить в табло!Демар Дерозан изб...

Паулюс Мотеюнас: «Мы увеличили телеаудиторию наших матчей на 42%»

«Я работаю почти два года, и сегодня Евролига уже совсем другая по сравнению с той, что была тогда. 

Мы увеличили телеаудиторию наших матчей на 42%, в 2,5 раза повысили вовлеченность на цифровых платформах, в 4 раза – количество просмотров, а наша фан-база продолжает расти. Мы обновили контракты на трансляции на главных рынках с двузначным ростом, в то время как другие спортивные проекты не растут.

Мы подписали спонсорские соглашения с VISA и Motorola, более чем вдвое увеличили базу подписчиков, заключили важное соглашение по «Финалу четырех» в Абу-Даби… Я могу продолжать, но что действительно вдохновляет – это перспективы дальнейшего роста, которые перед нами открываются.

Евролига преуспевает, и это только начало. 

– Также были публичные жалобы на то, что плата за трехлетние лицензии выше, чем была за вайлд-карты, и они не дает никаких прав, кроме участия в лиге. Это вопрос, который можно обсуждать на переговорах? 

– Эти обсуждения ведутся в кулуарах. Часть информации, которая появляется в СМИ, неточна или вводит в заблуждение. Мы также должны учитывать преимущества, которые получают клубы благодаря участию в Евролиге с точки зрения аудитории, продажи билетов, мерчандайзинга и спонсорства. Наша цель – предложить большему числу команд стабильность, позволяя им эффективнее планировать и улучшать коммерческие показатели. Я вижу в этом возможность оценить влияние как на клубы, так и на лигу, а затем изучить дальнейшие шаги. 

Разумеется, мы также заинтересованы в том, чтобы услышать, что, по мнению этих команд, можно улучшить. Это диалог, а не одностороннее обсуждение», – цитирует Мотеюнаса eurohoops.

Ссылка на первоисточник
наверх