– Почему во 2-м туре у вас появился новый титульный спонсор?
– В предыдущем туре у нас была очень странная форма. Камил Гаджиев открыл ящик Пандоры, когда дал возможность сделать такую форму. Я понимаю, что другие партнеры могут говорить: «Вот смотрите, как у Fight Nights». Другие команды могут использовать такое нестандартное расположение логотипа.
Мы на протяжении 2-3 месяцев согласовывали контракт, но на прошлой неделе они сказали, что не заходят. Мы в спешке начали искать новых партнеров.
– Почему не договорились?
– Тот букмекер видел опцию, что нам нужно добавить в название команды наименование букмекера. На это лига не дала добро. Думаю, у них из-за этого чуть погас интерес. Плюс они сократили бюджет, который полагался. В итоге они пришли к тому, что не заходят в медиафутбол. Хотя у нас должно было быть много активаций. Например, с махачкалинским «Динамо».
Это сильно ударило. У букмекеров совсем другие бюджеты, в отличии от университета «Синергия», который теперь у нас титульный партнер. Камил молодец, находит партнеров. Посмотрим, насколько это скажется. Есть команды, которые играют без букмекеров. Надо привыкать, что букмекеры не будут разбрасываться деньгами.
На игроках это никак не скажется. У нас бюджет не раздутый. Если бы был бюджет, как у других команд, то, возможно, пришлось бы убирать игроков. Но с новым генеральным партнером мы в этот бюджет укладываемся, – сказал спортивный директор Fight Nights в интервью корреспонденту Спортса’’ Фирузу Анвари.
Свежие комментарии