На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Grandad
    В игре "Флориды" с "Каролиной" победила команда "Памтерс"! Когда у журналистов появится уважение к читателям? Им прос...Бобровский отрази...
  • Grandad
    Как сравнивать, если у одних баллы, у других очки? Чем они различаются? Много где так пишут.Салах не обошел М...
  • Grandad
    Пора уже ввести ограничения на финансирование команд, как за рубежом, где с этим очень строго.«Эра «Зенита» зак...

BetBoom о замедлении ютуба: «Он остается важной платформой для рекламы, но требует большей гибкости. Shorts стал новым инструментом»

Digital-директор букмекерской компании BetBoom Глеб Данилов высказался о рекламе букмекера на ютубе.

– Повлияло ли замедление YouTube на рекламу на этой платформе?

– Мы перераспределили усилия, сосредоточившись на новых форматах и интерактиве. С блогерами всегда работали точечно, индивидуально.

YouTube остается важной платформой, просто теперь требует большей гибкости и адаптации.

Shorts стал новым инструментом, дополнительным, – заявил Данилов.

Прогнозы на Спортсе’‘: футбол, баскет, хоккей и теннис

Ссылка на первоисточник
наверх