На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    В России футбол на уровне даорового. За что платить российским футболистам?Бакаев будет зара...
  • Нина Генонова
    Может хватит проталкивать артистов, спортсменов и т. Д. Выбирать нужно грамотных и одобренных народом людейЖурова о возможно...
  • Вера Роднова
    Вот эта ненормальная может заткнуться? Ты возьми к себе домой, этого Американца и  беседуй с ним до потери сознания.Н...Журова об Овечкин...

Гельмут Марко: «Ожидаем, что Цунода справится. Целью на Гран-при Японии должен быть финиш в топ-10 по итогам гонки»

Советник «Ред Булл» отметил, что на первом для Цуноды этапе в составе австрийской команды от него ждут попадания в топ-10 и хорошей скорости в квалификации:

«Юки не стоит форсировать события. У него будет три практики перед квалификацией, так что ему нужно будет постепенно привыкнуть к машине и начать прибавлять.

Цунода хочет попасть на подиум? Это очень смелая цель. Целью команды для Юки должно быть попадание в третий сегмент квалификации и финиш в топ-10 по итогам гонки».

Марко спросили, есть ли у команды запасной план, если и Цунода не справится в «Ред Булл» и начнет выступать на том же уровне, что и Лиам Лоусон до него:

«Мы ожидаем, что Юки справится. Это его пятый сезон в «Формуле-1», так что его уже можно считать ветераном серии. Его поведение в целом, эмоциональные вспышки по радио, качество его технической обратной связи – во всех этих областях он смог прибавить. Юки повзрослел и осознает сложность стоящей перед ним задачи. И решение перевести его в «Ред Булл» носит исключительно спортивный характер. Потому что Цунода – единственный из доступных нам пилотов, способный справиться с этой задачей.

Макс способен справляться с этой машиной, другим же гонщикам этого пока не удалось. И мы признаем, что на предельных скоростях машина ведет себя слишком нервно. И команда уже работает с Юки над немного другим вариантом настроек болида».

Также Марко подтвердил наличие в контракте Ферстаппена пункта о досрочном расторжении, связанным с результатами команды:

«Мы должны сделать болид RB21 более конкурентоспособным.

Но, как бы то ни было, при текущем положении дел в общем зачете данная опция не может быть активирована.

Понятно, что Макс будет изучать доступные варианты – и искать тот, который даст ему самую быструю машину. Но я надеюсь, что на данный момент до этого еще далеко. Мы по-прежнему хотим выиграть пятый титул, команда сосредоточена именно на этом».

Расклады на «Ф-1» в Японии: «Макларен» 14 лет без побед, шанс Ферстаппена и «Мерседеса»?

Ссылка на первоисточник
наверх