Многолетний комментатор «Формулы-1» на Sky Sports Дэвид Крофт высказался о замене пилотов в «Ред Булл», в рамках которой Лиам Лоусон был переведен обратно в «Рейсинг Буллз», а повышение в основную команду получил Юки Цунода.
«Мне бы очень хотелось знать, чем вообще руководствовались в «Ред Булл», когда изначально выбрали Лиама Лоусона? Ведь у них есть все данные из «Рейсинг Буллз», их младшей команды. Они могли сравнить Ферстаппена с Лоусоном, Цуноду с Пересом и так далее.
В распоряжении «Ред Булл» были все необходимые данные, но они каким-то образом продолжают принимать неправильные решения. Какие тогда данные они использовали? И почему нужно проводить эту замену сейчас, по прошествии всего двух Гран-при? Получается, они просто отмахнулись от этих данных? И перевели в «Ред Булл» Цуноду, которого сами же не считали достойным для повышения.
Гельмут Марко и Кристиан Хорнер должны сесть и спросить себя: «Где наш конвейер талантов? Кто у нас вообще подрастает? Как нам составить долгосрочный план, чтобы перестать принимать поспешные решения, которые не приносят пользу ни командам, ни гонщикам?»
В свое время у «Ред Булл» была лучшая система подготовки молодых пилотов на планете. Но, как и футбольный «Челси», они подписали слишком много игроков. Настолько, что скамейка запасных начала скрипеть. И «Ред Булл» тоже пришлось отпускать молодых пилотов, поскольку они просто не могли найти для всех них места. И теперь у «Ред Булл», вероятно, уже нет того конвейера талантов, которые были бы готовы здесь и сейчас сесть за руль болида «Формулы-1».
Проблема в том, что если ты не Макс Ферстаппен, Кими Антонелли или Льюис Хэмилтон, тебе нужно время. Гонщику нужно время, чтобы освоиться. Даже Фернандо Алонсо свой дебютный сезон провел в «Минарди», – рассказал Крофт.
«Ред Булл» снял новичка после двух гонок. Он так ужасен? Замена лучше?
Свежие комментарии