На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спортс’’ представит исследование спортивной аудитории на конференции AdIndex City 2025

26 июня директор по новому бизнесу Спортса’’ Александр Бушмакин выступит на конференции AdIndex City 2025 и представит исследование, которое было подготовлено совместно с Signal (part of ONY). В центре внимания – интересы, культура боления, выбор кумиров и команд, отношение к рекламе и медиа. Исследование охватит три поколения болельщиков: Z (18-24), Y (25-44) и X (45+).

AdIndex City пройдет 26 июня, соберет свыше 2000 рекламщиков, маркетологов и медиаменеджеров и отметит 20-летие издания. В числе других спикеров – директор по маркетингу Wildberries & Russ Наталья Пейсахович, директор «Авито Реклама» Яков Пейсахзон, Head of Digital «Юнилевер» Александр Щипанов, президент Media Instinct Group Алексей Бахтеров и другие спикеры. 26 июня регистрация на конференцию стартует в 10:00. Деловая программа – с 11:00 до 18:30. Старт юбилейного торжества в честь 20 годовщины AdIndex – в 19.00. Подробности сможете найти на официальном сайте конференции.

Ссылка на первоисточник
наверх