На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Grandad
    Ограничение на количество иностранных игроков разве не нарушено, если "из 10 полевых игроков лишь один россиянин"? На...Отец Глушенкова: ...
  • Наталья Середа
    А точно они идут на детский спорт? Я вот в Севастополе была.Парк Муссон.Вырубили вековые деревья и слева и справа в п...Депутат Журова о ...
  • Аркадий Шацкий
    Нейтральные спортсмены - нейтральная еда«Курица в странно...

Льюис Хэмилтон: «В «Феррари» от меня потребовалось сильно изменить стиль пилотажа»

Пилот «Феррари» Льюис Хэмилтон признал, что пока сталкивается с определенными трудностями в процессе привыкания к новому для него болиду.

По словам Льюиса, по своим характеристикам болид «Феррари» сильно отличается от машин, на которых он выступал в прошлом.

«У каждого гонщика есть свой стиль пилотажа и мой стиль хорошо работал на протяжении многих лет.

Да, понятно, что вам порой нужно немного адаптировать его под те или иные особенности машины, однако в этот раз от меня потребовалось сильно изменить стиль пилотажа.

Я нашел пару решений, которые работали в предыдущей гонке. Но применять их каждый раз будет непросто, особенно в квалификациях, когда тебе нужно атаковать на пределе, стараясь выжать из болида его максимум. И в таких ситуациях я вполне могу начать возвращаться к привычной мне манере. Так что тут мне нужно просто набраться терпения и продолжать работать.

Шарль Леклер давно выступает за «Феррари» и его стиль пилотажа прекрасно подходит этой машине. Ему нравится скольжение задних колес. Ему нравится управлять машиной с избыточной поворачиваемостью, и это действительно производит впечатление.

И с начала гоночного уик-энда он мало что меняет в настройках болида. Потому что он знает, как и с чем они работали в предыдущие годы. Я с этой машиной уже перепробовал более или менее все доступные варианты настроек. Так что теперь я понимаю, какие решения работают, а какие нет. Также я стараюсь адаптироваться с точки зрения того, как нужно управлять этой машиной, чтобы выжимать из нее больше скорости», – рассказал Хэмилтон.

MVP каждой команды «Ф-1»: самые ценные фигуры, минимум гонщиков

Ссылка на первоисточник
наверх