На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Татьяна
    Так бы сразу и сказали, что барышня с розовым оттенком... Тосковать не будем!Светлана Журова: ...
  • федор
    Вот и живи там гнидос , а спортивная карьера скоро закончится!Медведев о том, п...
  • Александр Корякин
    Потому что он - гнида.Медведев о том, п...

Ландо Норрис: «Допустил пару ошибок на последнем круге и не собрал его»

Пилот «Макларена» подвел итоги квалификации к Гран-при Китая, а также признал, что сам не лучшим образом проехал последний быстрый круг, допустив пару ошибок.

«По сравнению со вчерашним днем нам определенно удалось добиться улучшений. Но мне трудно сказать, насколько лучше мы будем смотреться в завтрашней гонке.

Мы считаем, что с изменением настроек сделали шаг в верном направлении, я стал увереннее чувствовать себя при управлении болидом.

Я хорошо пилотировал почти на каждом круге, за исключением последнего. Но наши позиции улучшились, я стал чувствовать себя комфортнее.

Просто на последнем быстром круге я допустил пару ошибок, я просто не собрал этот круг, а Оскар это сделал, так что я его поздравляю.

В целом машина работает хорошо, она быстрая. Управлять ей не так просто, но порой такова цена. Если мы будем чисто бороться и не сильно воевать с Оскаром, мы сможем провести хорошую гонку.

В спринте мы видели, насколько трудно беречь передние шины на дистанции. Нужно понимать, когда атаковать, а когда сбавить темп. Вопросов очень много – и ответов на них мы не узнаем до старта завтрашней гонки.

Работа с шинами на этой трассе отличается от того, с чем сталкиваешься в обычных условиях. Здесь проблема не в температуре шин, а в их грануляции. Условия точно будут отличаться от того, что было в Австралии, где нужно было просто работать с промежуточными шинами и контролировать их температуру.

«Мерседес» в прошлом был силен на этой трассе. Например, на этапе в Лас-Вегасе им удавалось здорово беречь передние шины. Вероятно, это одна из сильных сторон их болида – и, возможно, поэтому они были так быстры сегодня. Мне же нужно сосредоточиться на себе и постараться как можно лучше провести гонку», – рассказал Норрис.

«Макларен» починился и забрал поул в Китае. Хэмилтон – 5-й, зато впереди Леклера

Ссылка на первоисточник
наверх