На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экс-игрок ЦСКА Пилиев: «У сына аутизм. В Москве есть все, чтобы вырастить ребенка с такой особенностью, но в целом по России тема не изучена, есть большие проблемы со специалистами»

– Ты закончил профессиональную карьеру в 31 год. Почему так рано? – Хотелось вернуться в Москву, к семье. За три года в «Кубани» я нечасто видел жену и сына. А перевозить их с собой возможности не было. – Почему? – У сына аутизм. В Москве есть все, чтобы вырастить ребенка с такой особенностью: нейропсихологи, ABA-терапия, коррекционные школы, специальные логопеды.

Но в целом по России тема аутизма не изучена, есть большие проблемы с квалифицированными специалистами. Поэтому куда-то переезжать мы просто не могли. – Когда узнали, что у сына такая особенность? – Когда ему было два. Заметили, что он не смотрит людям в глаза и не разговаривает. Обратились к специалистам – они и поставили диагноз. Изначально мы с женой вообще не понимали, что такое аутизм. Думали, позанимаемся с нейропсихологом, и все пройдет. Но так, к сожалению, не работает. – Увы. – До пяти лет супруга, по сути, тащила сына одна – посвящала ему всю себя, пока я ездил по разным командам и зарабатывал деньги. Но чем старше становится ребенок-аутист, тем больше ему нужно внимания. Поэтому я вернулся в Москву. – Сколько сейчас сыну? – Девять, Алекс – мой лев (улыбается)! – Есть какой-то прогресс после стольких лет терапии? – Он практически все умеет, почти сам себя обслуживает. Никаких физических отклонений, слава богу, нет. Единственная проблема – частая смена настроения. Иногда шкодничает, но мы над этим работаем. – Разговаривать начал? – Пока нет, но уже пытается, – сказал бывший игрок ЦСКА .

Ссылка на первоисточник
наверх