На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    А точно они идут на детский спорт? Я вот в Севастополе была.Парк Муссон.Вырубили вековые деревья и слева и справа в п...Депутат Журова о ...
  • Аркадий Шацкий
    Нейтральные спортсмены - нейтральная еда«Курица в странно...
  • Grandad
    Идет не соревнование команд, а состязание кошельков. Многие тренеры хотели бы лучших игроков, но не на всех работают ...Мостовой о лимите...

Синнер о том, что его символ – лис, но болельщики одеваются морковками: «Наверное, эти костюмы легче найти»

– Заранее прошу прощения за этот вопрос, но я должен его задать. На ваши матчи приходит много людей, одетых как морковки. При этом ваш логотип – лис. Вы бы хотели, чтобы в будущем они приходили в костюмах лис, или вас устраивают морковки?

– Они ведь тоже оранжевые (улыбается).

Не имеет значения. Это ведь болельщики, приятно, что меня поддерживают.

Все люди делают это по-разному. История с морковкой началась еще в Вене [в 2019-м]. А мой логотип с лисом появился позже.

Наверное, костюмы морковок легче найти (улыбается).

– Вам нравится?

– Это забавно (улыбается). Но на корте я почти не смотрю по сторонам, стараюсь сосредоточиться. Я не считаю, сколько моих болельщиков пришло на трибуны.

Но это мило. И людям тоже нравится. Сразу видно, кого за кого они болеют. Мне приятно, что есть люди, которые меня поддерживают, – сказал Синнер на пресс-конференции.

Люди-морковки – фанаты Синнера. Они звезды соцсетей, и их специально привозят на турниры

Ссылка на первоисточник
наверх