На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вера Роднова
    Вот эта ненормальная может заткнуться? Ты возьми к себе домой, этого Американца и  беседуй с ним до потери сознания.Н...Журова об Овечкин...
  • Grandad
    В игре "Флориды" с "Каролиной" победила команда "Памтерс"! Когда у журналистов появится уважение к читателям? Им прос...Бобровский отрази...
  • Grandad
    Как сравнивать, если у одних баллы, у других очки? Чем они различаются? Много где так пишут.Салах не обошел М...

Экс-глава направления киберспорта PARI: «Уже почти все букмекеры понимают, что нужно делать в киберспорте с точки зрения маркетинга»

Бывший руководитель киберспортивного направления в БК PARI Иван Бураченко рассказал, за счет чего должен развиваться рынок ставок на киберспорт в России.

– Что нужно улучшить топ-5 БК в киберспортивном сегменте?

– Топ-5 БК уже все довольно неплохо себя ощущают в киберспорте. У всех появились виджеты, неплохая статистика на продукте, интересные проекты.

Мне кажется, уже почти все понимают, что нужно делать в киберспорте с точки зрения маркетинга. Сейчас нужно трансформировать это в бренды, которые чем-то отличаются друг от друга.

Если посмотреть на социальные сети, то у всех они одинаковые, отличается только визуальное оформление. Все пишут на «киберспортивном» языке и постят мемы. Все делают турниры стримеров в разных форматах, используют рекламные ролики с игровыми персонажами. Все очень похоже.

Мне кажется, все через чур заигрывают с киберспортом: если убрать фразы «хукать фрибет» и героев Dota 2 с креативов, то клиент вряд ли сбежит от тебя, – считает Бураченко.

Прогнозы на Спортсе’‘: футбол, баскет, хоккей и теннис

Ссылка на первоисточник
наверх