На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Так вот роднина и прочие сидят в госдуме чтобы РЕШАТЬ проблемы населения, а не создавать их!! Но они этого не понима...Ирина Роднина: «П...
  • Андрей Зарубкин
    В России футбол на уровне даорового. За что платить российским футболистам?Бакаев будет зара...
  • Нина Генонова
    Может хватит проталкивать артистов, спортсменов и т. Д. Выбирать нужно грамотных и одобренных народом людейЖурова о возможно...

Жак Вильнев: «Победа в спринте – это уже больше, чем ждали от Хэмилтона в первых гонках за «Феррари»

Чемпион «Формулы-1» 1997 года Жак Вильнев считает, что не видит смысла критиковать Льюиса Хэмилтона за результаты в двух прошедших Гран-при.

По мнению Вильнева, Хэмилтону удалось даже превзойти ожидания, сумев выиграть сначала квалификацию к спринту, а затем и сам спринт в рамках Гран-при Китая.

«Хэмилтон выиграл спринт.

Он отлично стартовал. И для начала Льюис выиграл поул к спринту, что является отличным результатом – ведь это уже больше, чем ждали от него в двух первых гонках.

Он невероятным образом провел субботу на Гран-при Китая, ведь он выступал за рулем не лучшей в пелотоне машины, эта машина не должна была выигрывать. Но Льюис был на высоте. Он выжал из поула максимум и потом контролировал ход заезда в спринте.

Затем в «Феррари», как я слышал, внесли в настройки болида изменения, которые оказались неудачными. Но это не имеет значения, раз пилотов «Феррари» все равно дисквалифицировали. Так что старт сезона я бы назвал плохим скорее для «Феррари», чем конкретно для Хэмилтона.

Что до самой дисквалификации – ну, так бывает. То же случилось в прошлом году с «Мерседесом» Джорджа Расселла. Всего один килограмм недостачи – это жестко. Но правила есть правила, им стоило взять во внимание фактор износа.

При этом никто не тестировал шины «хард» на длинной дистанции. У Льюиса был новый комплект и он был одним из немногих, кто пошел на два пит-стопа. Так что у него проблем с недовесом не было. А вот Леклер остался на старых шинах и в итоге шины износились сильнее, чем ожидалось.

Льюиса же дисквалифицировали за слишком большой износ нижней планки болида.

И то, что разница составила 0,5 мм – это на самом деле очень много. Если планка стерлась настолько сильно – должно быть, с настройками болида явно было что-то странное», – рассказал Вильнев.

Как «Ферарри» живет с Хэмилтоном? Шеф Скудерии – о зависти Леклера, двойном дисквале и требовательном Льюисе

Ссылка на первоисточник
наверх