На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Нейтральные спортсмены - нейтральная еда«Курица в странно...
  • Grandad
    Идет не соревнование команд, а состязание кошельков. Многие тренеры хотели бы лучших игроков, но не на всех работают ...Мостовой о лимите...
  • Grandad
    Как можно спорить, если один спорит о набранных очках, а другой о каких-то баллах?Генич выиграл у Б...

Тото Вольфф: «Нужно пообщаться с организаторами и понять, возможно ли как-то изменить конфигурацию трассы в Монако»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что «Формуле-1» не стоит отказываться от проведения Гран-при Монако из-за отсутствия в гонках обгонов.

По словам Вольффа, для решения проблемы нужно изучить возможность внесения изменений в конфигурацию трассы.

«Даже если в гонке вообще не было пит-стопов и это было бы соревнованием по автокроссу, а не «Формулой-1», Гран-при Монако все равно будет оставаться великолепным соревнованием.

Решающее значение сейчас имеет квалификация. Думаю, нам нужно подумать над разработкой специфических правил конкретно для Гран-при Монако, например ограничить снижение скорости. Можно сделать правило, чтобы ты не мог ехать на какое-то количество секунд медленнее лидеров. Но улучшит ли это ситуацию с обгонами? Вряд ли.

Для улучшения ситуации с обгонами нам нужно пообщаться с руководством автомобильного клуба Монако (организаторами Гран-при) и понять, возможно ли как-то изменить конфигурацию трассы. Но в городских условиях сделать это очень сложно. С одной стороны мы зажаты горой, с другой морем. Но я вижу возможность для позитивных изменений», – рассказал Вольфф.

Что случилось на Гран-при Монако: как командная тактика аутсайдеров превратила гонку в клоунаду?

Ссылка на первоисточник
наверх