На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Grandad
    В игре "Флориды" с "Каролиной" победила команда "Памтерс"! Когда у журналистов появится уважение к читателям? Им прос...Бобровский отрази...
  • Grandad
    Как сравнивать, если у одних баллы, у других очки? Чем они различаются? Много где так пишут.Салах не обошел М...
  • Grandad
    Пора уже ввести ограничения на финансирование команд, как за рубежом, где с этим очень строго.«Эра «Зенита» зак...

Аршавин о поезде метро «Зенита»: «Классное попадание, лучший проект, который посвящен столетию. Эти вагоны должны ездить, пока не сотрутся наклейки»

Сегодня «Зенит» представил поезд метро, посвященный столетию клуба. На нем изображены легенды клуба, оформление вагонов посвящено разным эпохам в истории сине-бело-голубых. Состав, получивший название «Сине-бело-голубая стрела», начнет курсировать 29 апреля. 

Андрей Сергеевич, поделитесь своим мнением о важности связи города и клуба, в том числе посредством таких мероприятий.

Как вам кажется, насколько это существенное событие?

– «Зенит» стал неотъемлемой частью Санкт-Петербурга, его достопримечательностью, социальным явлением. Виталий Леонтьевич Мутко хотел, чтобы так было, и это случилось! Думаю, этот состав увидит очень много людей, и, может быть, туристы и гости города, которые не знают «Зенит» или не интересуется футболом, узнают и заинтересуется. Мне кажется, это классное попадание, думаю, это лучший проект, который посвящен столетию. Думаю эти вагоны должны ездить, пока не сотрутся наклейки – мне кажется, это здорово. 

Как давно вы ездили на метро? Кажется, у вас с этим есть отдельная история, и метро для вас – не пустой звук. Ваша жизнь и ваша судьба с этим связана. Расскажите об этом подробнее. 

– Когда я был маленький, я ездил на метро в нынешнюю Академию «Зенита», а тогда в школу «Смена» – с Василеостровской на Академическую, а потом с Парка победы до Академической. Я застал разрыв линии метро, когда поезда ходили только до Лесной, а потом до Финляндского вокзала нужно было ехать на 80-м автобусе.

Сейчас вспоминаю... Последний раз, мне кажется, был в 2006 году, когда мы с Невского проспекта одну остановку на метро проехали – я, Гарик [Игорь Денисов], Быстрый [Владимир Быстров], Анюков.

Это был последний раз, когда я был в петербургском метро. Но недавно я был в метро Лондона, Нью-Йорка, в Москве относительно недавно – лет пять-шесть назад. И вот, чтобы замкнуть этот круг и сделать покер, спустился сегодня в петербургское метро. Наше метро – самое красивое и чистое (улыбается).

Как вы сравните атмосферу там и здесь?

– Я думаю, это некорректно сравнивать. Во-первых, здесь мое все, родное. Во-вторых, там я в обычный день с обычными людьми без всяких поводов еду, а здесь немножко по-другому. 

С дизайнерской точки зрения как вы оцените оформление вагонов?

– Мне кажется, это красиво – раз, информативно – два. Я думал, что снаружи будут фотографии, кубки и так далее. Но, мне кажется, с точки зрения погружения в историю футбола и «Зенита», то, что сделали – это очень круто и здорово, – сказал бывший нападающий «Зенита». 

Ссылка на первоисточник
наверх