На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Захаров
    Ну и чем ты гордишься? В трудную минуту очконул? Да когда тебе было хорошо ты приносил медали но когда твою страну те...Велогонщик Яковле...
  • leonid
    Было бы хорошо, если эта команда детей может всыпала фрицам по первое число.Леманн о сборной ...
  • Evgenija Palette
    Про БУЗИНУ в огороде и про Киевского ДЯДЬКУ писать как-то не хочется... Воистину, нельзя давать возможность выучивать...Мужчина в Германи...

Норрис затормозил до 59 км/ч на пит-лейн из-за Ферстаппена. Макса не наказали за выпуск из боксов на Гран-при Австрии

Перед знаменитой аварией между Максом Ферстаппеном и Ландо Норрисом на Гран-при Австрии пилоты «Ред Булл» и «Макларена» чуть не столкнулись на пит-лейн.

«Он выехал прямо в меня! Я не мог сразу повернуть в боксы», – сказал Ландо по радио.

Во время гонки судьи рассмотрели «предположительный небезопасный выпуск машины №1 – Ферстаппена», признали вероятную помеху, но не выписали штраф.

«Существует вероятность, что машина №1 помешала машине №4 при подъезде последней на пит-стоп.

Тем не менее статья 34.14 a) уточняет, что болид считается выпущенным в небезопасной манере, если он ставит под угрозу работников на пит-лейн или другого пилота. Это было не так, поэтому не было предпринято дальнейших действий», – объяснили стюарды вердикт.

Портал PlanetF1 поделился телеметрией эпизода на 24-м круге. Норрису пришлось затормозить с 80 км/ч (ограничение скорости на пит-лейн) до 59 км/ч, в то время как Ферстаппен продолжил стабильный разгон.

«Обычно такое действие приводит к пятисекундному штрафу. Трудно найти схожий прецедент, когда гонщика, помешавшего другому из-за предполагаемого небезопасного выпуска, не оштрафовали бы, поскольку инцидент на пит-лейн не был «небезопасным». В месте, где гонщики на столь низких скоростях обычно быстро реагируют и избегают контакта и повреждений машины – как Норрис сделал в случае с Максом», – пишет издание.

Мартин Брандл: «После аварии Ферстаппен явно пытался столкнуться с Норрисом. Вернулся Макс 1.0 со стандартной тактикой»

Ландо Норрис о столкновении с Ферстаппеном: «Я все пересмотрел, и не стал бы ничего менять в своих действиях»

Изображение: PlanetF1

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх