Вдова и дочери экс-капитана «Нэшвилла» опубликовали результаты посмертного анализа тканей его головного мозга, чтобы привлечь внимание к долгосрочным последствиям сотрясений мозга и трав головы в хоккее.
Джонсон совершил самоубийство в 2019 году в возрасте 48 лет.
Сообщается, что доктор Энн Макки из Бостонского университета диагностировала у Джонсон ХТЭ (хроническая травматическая энцефалопатия, дегенеративное расстройство головного мозга – Sports), но не смогла точно определить его стадию из-за обстоятельств смерти игрока.
«От этого диагноза у меня перехватило дыхание. Смерть Грега разрушила наш мир, и мы никогда не думали, что он боролся с этой болезнью.
У него было очень мало симптомов, о которых мы знали, но он часто говорил о своих сотрясениях мозга. Я помню тот момент, когда он сказал мне, что состояние его сердца, вынудившее его завершить карьеру, было благословением, потому что он не смог бы выдержать еще один хит.
Он знал, что его хоккейная карьера оказала глубокое влияние на его мозг», – сказала вдова хоккеиста Кристин Джонсон.
Серебряный призер Олимпийских игр-1984 в составе сборной Канады играл в НХЛ за «Детройт», «Питтсбург», «Чикаго» и «Нэшвилл». Всего он провел 785 игр в регулярных чемпионатах и набрал 369 (145+224) баллов при 345 минутах штрафа.
Свежие комментарии