Свежие комментарии

  • Прохожий по жизни
    Выбор цвета формы сборной - проблема. Красный, - раздражает противника, как тореадор быка. Белый , - сдаюсь без боя...Сборная России сы...
  • Алексей Родионов
    До чего Василий гнилое существоУткин о фото шаши...
  • Grandad
    Что этим хотел сказать В. Уткин?Уткин после приго...

BR Engineering и «СМП Рейсинг» представили новый прототип BR03 мощностью 420 л.с. для гонок на выносливость

Российская компания BR Engineering и «СМП Рейсинг» представили новый гоночный спортпрототип BR03.

Ранее в BR Engineering разработали два прототипа – BR01 и BR1, – на которых «СМП Рейсинг» выступала в европейских гонках на выносливость.

По словам президента BR Engineering и «СМП Рейсинг» Бориса Ротенберга, автомобиль будет предназначен для выступлений в российских сериях.

«Мы рады представить наш новый гоночный автомобиль – спортпрототип BR03 – еще одну разработку нашей компании BR Engineering. Создав несколько успешных автомобилей, которые блестяще показали себя в Чемпионате мира и европейских чемпионатах по гонкам на выносливость, мы приняли решение создать полностью российский гоночный автомобиль для выступления в национальных чемпионатах, адаптированный к российским условиям.

Одна из наших дальнейших задач – создание серии гонок на выносливость на одинаковых машинах, монокубка «СМП Рейсинг». Это будет соревнование равных возможностей, где на первый план выйдут мастерство пилотов, и регламент этого соревнования не будет зависеть от организаторов за границей. Это будут настоящие быстрые российские гонки на выносливость! Этакий российский Ле-Ман», – рассказал Ротенберг.

BR Engineering и «СМП Рейсинг» представили новый прототип BR03 мощностью 420 л.с. для гонок на выносливость

Технические характеристики спортпрототипа BR03:

Шасси: BR03 собственной разработки.

Двигатель: собственная разработка на базе «Рено», атмосферный, V6, объем 3,5 литра, мощность 420 л.с., максимальные обороты 8250.

Трансмиссия: 6-ти ступенчатая, секвентальная КПП SADEV. Переключение передач подрулевыми переключателями.

Сцепление: AP Racing, двухдисковое, керамическое.

Вес: 850 кг без водителя и технологических жидкостей.

Длина: 4 926 мм.

Ширина: 2 000 мм.

Высота: 1 200 мм.

Колесная база: 2 800 мм.

Ширина колеи (передняя): 1 686 мм.

Ширина колеи (задняя): 1 661 мм.

Скорость: около 310 км/ч.

У России – новый победитель и претендент на титул «Ф-3». Он смело обгоняет и хладнокровно обороняется

Экс-пилот «Ф-1» Сергей Сироткин завел блог на Sports.ru. Он расскажет о пути в Гран-при и создании гоночной академии

Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх