На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Нейтральные спортсмены - нейтральная еда«Курица в странно...
  • Grandad
    Идет не соревнование команд, а состязание кошельков. Многие тренеры хотели бы лучших игроков, но не на всех работают ...Мостовой о лимите...
  • Grandad
    Как можно спорить, если один спорит о набранных очках, а другой о каких-то баллах?Генич выиграл у Б...

Продолжается приём заявок на девятую премию в сфере спортивного маркетинга MARSPO Awards

В разгаре приём заявок на девятую профессиональную премию по спортивному маркетингу MARSPO Awards. Участвуют проекты из России, Беларуси и Казахстана. Работы оценивают более 100 экспертов спортивной индустрии.

В этом году количество номинаций увеличено до 40. Добавлены новые категории, включая «Лучший тематический матч», проекты с блогерами и брендами, а также «Лучший инклюзивный проект».

Впервые выделена номинация «Супермаркетинг года в женских игровых видах спорта», созданная совместно с РФС — в ней участвуют только профессиональные женские команды.

Сохранились категории для бесплатного участия — например, «Лучший малобюджетный проект» (до 100 тыс. рублей) и «Лучший студенческий медиапроект». Продолжит существовать и спецприз Гран При, присуждаемый проекту с наивысшей оценкой жюри.

В этом сезоне также готовятся новые инициативы, включая формат народного голосования.

Даты:

Приём заявок — до 30 апреля
Шорт-лист — 2 мая
Онлайн-защита — 19–23 мая
Награждение — 29 мая

Подробности и информацию о подаче заявок можно узнать на официальном сайте.

Ссылка на первоисточник
наверх