– Все игроки топ-20 из обоих туров подписали письмо с запросом увеличить призовые, направленное организаторам турниров «Большого шлема». Почему вы присоединились и что вы об этом думаете?
– Думаю, это принесет пользу всем игрокам, а не тем, кто в топе – особенно это касается тех, кто много работает все эти годы и им нужны деньги от «Шлемов».
Им нужно выживать. И еще надо платить хорошим командам, чтобы были шансы выиграть матч. Так что я думаю, что это очень хорошо – например, в баскетболе всем платят 50/50. Мы, игроки, упорно работаем. Я теннисистка и я знаю, сколько я вложила сил, чтобы здесь быть. Так что я думаю, что для нас это очень хорошо.– Как вы узнали о письме?
– Сначала [Виктория] Азаренко рассказала об этом письме. Сначала я подумала, что это будет тяжело сделать. Но у них и правда получилось, и я поговорила с менеджером – похоже, это положительно сказалось бы на всех игроках. И я верю – потому что я действительно верю, что когда ты на 100-м месте в мире, то надо иметь хорошую команду, чтобы попасть выше. Так что это принесет пользу и таким игрокам тоже.
– Как вы думаете, турниры прислушаются к игрокам?
– Этого я не знаю. Мы стараемся сделать все, что можем. Посмотрим, что получится. Но, по крайней мере, мы пытаемся, – рассказала воcьмая ракетка мира на пресс-конференции на турнире в Чарлстоне.
Свежие комментарии