На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Нина Генонова
    Может хватит проталкивать артистов, спортсменов и т. Д. Выбирать нужно грамотных и одобренных народом людейЖурова о возможно...
  • Вера Роднова
    Вот эта ненормальная может заткнуться? Ты возьми к себе домой, этого Американца и  беседуй с ним до потери сознания.Н...Журова об Овечкин...
  • Grandad
    В игре "Флориды" с "Каролиной" победила команда "Памтерс"! Когда у журналистов появится уважение к читателям? Им прос...Бобровский отрази...

«Букмекеры, которые умеют работать чисто, гибко и интересно, останутся в игре». Digital-директор BetBoom Данилов о рекламе и ответственном гемблинге

Digital-директор БК BetBoom Глеб Данилов высказался о рекламе букмекеров в интернете.

– Какие видите перспективы у digital-маркетинга? Будет ли усиливаться контроль за ним?

– Мы наблюдаем, как одновременно усиливается регуляция и развивается креативная адаптация. Перспектива, скорее всего, – в росте ответственности брендов.

Те, кто умеет работать чисто, гибко и интересно, останутся в игре. Будущее – за гибкостью.

– По вашему мнению, необходимо ли упоминать в рекламе об ответственном гемблинге? Обращает ли аудитория внимание на это?

– Ответственная игра – это часть нашей идентичности как бренда. Это инвестиция в доверие. Аудитория все чаще выбирает не просто продукт, а отношение бренда к ней.

Умение предупредить, вовремя напомнить, что ставки на спорт являются развлечением – это уважение к клиентам, – заявил Данилов.

Прогнозы на Спортсе’‘: футбол, баскет, хоккей и теннис

Ссылка на первоисточник
наверх