На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    когда эта гнида начнёт лезть обратно посадить за предательство!!!Чимаев стал подда...
  • Юрий Воробьев
    Однажды поднятый русский флаг спускаем быть не должен – Император Николай 1 Только так!!!Фетисов о возможн...
  • Сергей Потемкин
    Жаль...«Навсегда в наших...

Рудковская об исследовании про рекламные доходы фигуристок: «Цифры завышены минимум в два раза. Таких сумм просто не существует»

В исследовании «Р-Спорт» говорится, что ожидаемая стоимость рекламной интеграции у Александры Игнатовой (Трусовой) оценивается примерно в два миллиона рублей. Алина Загитова, Камила Валиева и Евгения Медведева получают до миллиона рублей за рекламный пост, Анна Щербакова – до 800 тысяч.

«Цифры, которые были представлены в исследовании, завышены минимум в два раза у всех девочек.

Нижняя граница действительно была представлена верно, но что касается верхней, то таких сумм просто не существует. Я не знаю, откуда взяты эти цифры, возможно, это какие-то индивидуальные проекты, но есть рынок и он диктует свои цены.

Могу сказать, что из всех видов спорта эти девочки-фигуристки – действительно самые востребованные в рекламе после их выступления на Олимпийских играх», – сказала Яна Рудковская.

Трусова зарабатывает около 2 млн рублей за рекламный пост в соцсетях, Загитова и Валиева – от 450 тысяч до миллиона (Р-Спорт)

Ссылка на первоисточник
наверх