На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Нейтральные спортсмены - нейтральная еда«Курица в странно...
  • Grandad
    Идет не соревнование команд, а состязание кошельков. Многие тренеры хотели бы лучших игроков, но не на всех работают ...Мостовой о лимите...
  • Grandad
    Как можно спорить, если один спорит о набранных очках, а другой о каких-то баллах?Генич выиграл у Б...

BetBoom о покупке нейминга матчей сборной России: «Наблюдаем рост узнаваемости. Увидели позитивный сдвиг по охвату, вовлеченности и репутации»

Digital-директор букмекерской компании BetBoom Глеб Данилов высказался о покупке нейминга матчей сборной России.

– Покупка нейминга на матчи сборной. Принесло ли это ощутимые результаты?

– Это не просто спонсорство – это история сопричастности. Нейминг сработал, потому что был подкреплен контентом, эмоцией, креативом.

Рост узнаваемости наблюдаем, но главное – вовлеченность. Мы увидели позитивный сдвиг по охвату, вовлеченности и репутации, – заявил Данилов.

Прогнозы на Спортсе’‘: футбол, баскет, хоккей и теннис

Ссылка на первоисточник
наверх