На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Захаров
    Ну и чем ты гордишься? В трудную минуту очконул? Да когда тебе было хорошо ты приносил медали но когда твою страну те...Велогонщик Яковле...
  • leonid
    Было бы хорошо, если эта команда детей может всыпала фрицам по первое число.Леманн о сборной ...
  • Evgenija Palette
    Про БУЗИНУ в огороде и про Киевского ДЯДЬКУ писать как-то не хочется... Воистину, нельзя давать возможность выучивать...Мужчина в Германи...

Шарль Леклер: «Потерял лучший круг в четвертом повороте»

Леклер объяснил неудачное выступление в квалификации к Гран-при Австрии.

Пилот «Феррари» не сумел закончить последний быстрый круг, вылетев в гравий, и завтрашнюю гонку начнет с шестой позиции.

«К сожалению, круг в третьем сегменте не получился. Хотя первый и третий повороты я прошел действительно очень хорошо.

После третьего поворота я опережал график своего предыдущего круга на 0,2 секунды и был уверен в себе.

Но затем я подъехал к четвертому повороту. В первом и третьем повороте мне удавались довольно поздние торможения. Я постарался сделать то же самое и в четвертом повороте, но на машине произошла блокировка передних колес. Из-за этого я уехал прямо, потерял те 0,2 секунды, которые отыграл ранее, и еще 0,1 сверху.

Так что в шестом повороте я просто пошел ва-банк – атаковал на пределе и смотрел, что получится. Но в итоге я переборщил, заехал на гравий, продолжил атаковать в седьмом, девятом повороте, в итоге потерял контроль над машиной.

Думаю, я потерял круг именно в четвертом повороте, потому что после блокировки колес очень сложно восстановить прежний уровень сцепления резины с трассой. Но, в любом случае, сегодня виноват я, по крайней мере в результате третьего сегмента.

Тем не менее, в целом я доволен, потому что баланс машины и ощущения от управления сегодня были лучше. Просто досадно, что я не сумел этого продемонстрировать», – рассказал Леклер.

Ферстаппен разгромил всех в Австрии: взял поул с преимуществом в 0,4 секунды (это очень много)

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх