На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Нина Генонова
    Кому интересно её мнение?Ирина Роднина: «Н...
  • Grandad
    Оказывается, для усиления нападения достаточно избаавиться от супер нападающих.«ПСЖ» выиграл 6 м...
  • Наталья Конева
    Так вот роднина и прочие сидят в госдуме чтобы РЕШАТЬ проблемы населения, а не создавать их!! Но они этого не понима...Ирина Роднина: «П...

«Барса» сыграет в класико в форме с логотипом Трэвиса Скотта в рамках сотрудничества со Spotify

Во время класико, которое состоится 11 мая, на груди игроков мужской команды будет размещен логотип личного бренда рэпера Cactus Jack. Он также появится на форме женской команды в матче Лиги F 18 мая. 

Это шестая по счету коллаборация «Барсы» с музыкальными исполнителями в рамках сотрудничества со Spotify.

Ранее на футболках сине-гранатовых появлялись логотипы Coldplay, KAROL G, The Rolling Stones, ROSALÍA и Drake.

«Эль Класико – момент, к которому прикованы взгляды всего мира. Сотрудничество со Spotify и «Барселоной» – это возможность объединить мою вселенную с их.

Это не просто логотип Cactus Jack на футболке. Это создание чего-то нового, стирающего границу между звуком и спортом. Стать первым артистом, выступающим в Барселоне в рамках этой коллаборации, и разделить этот момент с фанатами – это нечто особенное», – сказал Трэвис Скотт. 

Фото: fcbarcelona.com

Ссылка на первоисточник
наверх