Эксперт Sky Sports Берни Коллинз, ранее работавшая стратегом в «Формуле-1», высказалась об исключении Льюиса Хэмилтона из протокола Гран-при Китая из-за чрезмерно изношенной планки под днищем.
Коллинз предположила, что у «Феррари» возникают трудности из-за крайне малого окна по дорожному просвету.
«Не думаю, что изменение настроек после спринта является чем-то необычным, ведь мы знаем, что в спринте пилоты не гоняют со 100 килограммами топлива.
Одним из изменений может быть увеличение дорожного просвета.Разница с ситуацией, которая была в Остине два года назад (Хэмилтон, выступавший за «Мерседес», был дисквалифицирован на Гран-при США-2023 по той же причине – Спортс’’), в том, что тогда было запрещено менять настройки между спринтом и основной гонкой – ты не мог среагировать на износ планки в спринте.
В спринте было гораздо больше работы с шинами, чем в основной гонке, потому что на «харде» пилоты больше кругов атаковали, а на «медиуме» в спринте берегли покрышки. Меня не удивит, если износ и потребление топлива увеличились в основной гонке.
В Австралии увеличение дорожного просвета – стандартная практика для всех из-за кочек, которые пагубно влияют на прижимную силу и износ планки. И в Австралии «Феррари» была не такой уж быстрой.
Меня бы удивило, если бы спринт в Китае не дал достаточно надежных данных о том, что планка станет нелегальной. Если у команды то, что мы называем «капризным» дорожным просветом, то есть с очень узким оптимальным рабочим окном, это проблема для болида.
Ты стремишься к тому, чтобы можно было использовать целый диапазон дорожных просветов для разных автодромов. К примеру, в Австрии жесткие поребрики, и там тоже нужен больший дорожный просвет. Возможно, аэродинамическая платформа слишком капризная», – отметила Берни.
Леклера и Хэмилтона дисквалифицировали в Китае – из-за просчетов «Феррари». Но как?!
Свежие комментарии